Есть техника, на которую не смотрят дважды. Она не сверкает логотипом, не стоит в центре выставки, не выезжает с криками «вау».
Но когда нужно перевезти 50 тонн по трассе, где каждая яма — с сюрпризом, именно такая техника делает работу.
Но когда нужно перевезти 50 тонн по трассе, где каждая яма — с сюрпризом, именно такая техника делает работу.
AMUR LYR9601TDP — один из тех полуприцепов, о которых редко пишут. Но именно его берут, когда нужна уверенность.
Что это вообще за трал?
3-осный низкорамник. С гидравлической подвеской.
Прочная, собранная рама, без красоты — но с расчётом. Он не перегружает оси тягача. Его проще вести в повороте.
Он не про «показать», а про «проехать».
Если ты:
Прочная, собранная рама, без красоты — но с расчётом. Он не перегружает оси тягача. Его проще вести в повороте.
Он не про «показать», а про «проехать».
Если ты:
- работаешь с экскаваторами, гусеничной техникой, катками;
- ведёшь логистику под тяжёлые объекты;
- или просто хочешь, чтобы техника не тряслась на дороге, как коробка с болтами —
Завод, которому мы доверяем
Да, это Китай.
И если бы ты сказал это десять лет назад — был бы повод скептически улыбнуться. Но сегодня завод AMUR — это не «серый металл» и не «попробуем продать».
Это:
И если бы ты сказал это десять лет назад — был бы повод скептически улыбнуться. Но сегодня завод AMUR — это не «серый металл» и не «попробуем продать».
Это:
- производство под ГОСТ, с реальной документацией;
- контроль от нас на каждом этапе — от фото рамы до сверки болтов;
- и что важно — понимание задач российских клиентов.
Мы говорим им: нужен под буровую? Сделайте усиление. Возим каток — просчитайте развесовку. Всё учитывается.
Почему три оси — это плюс?

Четыре или пять осей выглядят «солиднее». Но:
AMUR LYR9601TDP держит до 60 тонн. Это «золотой стандарт» для большинства задач.
При этом ты экономишь и на резине, и на топливе.
- они хуже в поворотах,
- дают больше нагрузку на сцепку,
- и не всегда оправданы по грузу.
AMUR LYR9601TDP держит до 60 тонн. Это «золотой стандарт» для большинства задач.
При этом ты экономишь и на резине, и на топливе.
Ты не покупаешь «готовое». Ты собираешь под себя
У тебя могут быть свои требования — ширина, замки, настил, покраска, даже логотип.
Через TRAL-DILER ты можешь не просто заказать «то, что есть», а собрать трал под конкретную задачу, без переплаты за лишнее.
Мы отправим фото, схему, скажем честно, что подойдёт — а что не нужно.
Через TRAL-DILER ты можешь не просто заказать «то, что есть», а собрать трал под конкретную задачу, без переплаты за лишнее.
Мы отправим фото, схему, скажем честно, что подойдёт — а что не нужно.
И если коротко
AMUR LYR9601TDP — это как надёжный напарник. Он не орёт, не ломается просто так, не требует внимания. Он просто делает своё дело. На дороге. Под грузом. В любой день.
Смотреть обзор на канале Арсений Бадулин | Тралы и полуприцепы
Хочешь такой трал? Переходи на сайт TRAL-DILER.RU и выбирай модель под свои задачи!
Читать технические характеристики на сайте