Отличный и недорогой трал — ничего лишнего, всё по делу. Используем для перевозки спецтехники, очень удобно за счёт широкой площадки (3 метра). Грузоподъёмность заявлена 90 тонн...
Перевозками занимаемся не первый год, и в нынешней непростой ситуации на рынке искали универсальный полуприцеп, который позволял бы перевозить не только автомобили, но и другие грузы...
Что касаемо прицепа. В прицепе мне все нравится, он закрывает вс мои запросы. Как рабочая лошадка он мощный. Грузоподъемность хорошая. Грузим на него и бывает 60 тонн. Возим дорожные плиты. И он себя ведет очень хорошо...
Отличный и недорогой трал — ничего лишнего, всё по делу. Используем для перевозки спецтехники, очень удобно за счёт широкой площадки (3 метра). Грузоподъёмность заявлена 90 тонн, пару раз возили груз примерно на этот вес — трал справился без проблем, трал почти не просел.
Эксплуатируем в основном по пересечённой местности и гравийным дорогам. Подвеска рессорная — простая и надёжная, не требует лишнего внимания. Оси FUWA работают отлично: сальники сухие, подшипники не греются, люфтов нет. Полуприцеп оставил хорошее впечатление. Отличный вариант по соотношению цена/качество.
Дмитрий
Перевозками занимаемся не первый год, и в нынешней непростой ситуации на рынке искали универсальный полуприцеп, который позволял бы перевозить не только автомобили, но и другие грузы. Выбрали LUXUDA — единственные, кто предложил совмещённую модель автовоза-контейнеровоза на 8 машин.
Основные плюсы:
Удобная погрузка: при опущенной платформе низкая высота загрузки, контейнер проходит в габарите.
Универсальность: можно перевозить не только автомобили и контейнеры, но и другой нестандартный груз.
Два шкворня на разной длине — сцепка всегда остаётся в габарите.
Богатая комплектация и надёжная гидравлика — работает чётко, без задержек.
Качественная сварка и добротная несущая конструкция.
Минус один — качество покраски. Как и у большинства китайских прицепов, оно посредственное. Но всё остальное порадовало: видно, как улучшилось качество за последние годы.
Олег
Что касаемо прицепа. В прицепе мне все нравится, он закрывает вс мои запросы. Как рабочая лошадка он мощный. Грузоподъемность хорошая. Грузим на него и бывает 60 тонн. Возим дорожные плиты. И он себя ведет очень хорошо.
Единственный минус это электрика, она слабая. По хорошему ее бы на перспективу перетянуть полностью. Потому что уже неоднократно мы ее делали. Фонари по бокам периодически тухнут. Совсем остальным водитель доволен. Прицеп ведет себя хорошо. По тормозам хорошо.
У меня есть другие прицепы турецкого производства Koluman. Они не сравняться с ним даже близко. То есть если ваш нагрузили 60 тонн, он как ехал так и едет. Если турецкий грузим чуть больше 40 тонн там понятно он не держит. Там и конфигурация прицепа, конечно, чуть другая.