Тралы и Полуприцепы

Рессорная и пневматическая подвеска в тралах: что выбрать?

Вопросы/ответы
Подвеска — одна из ключевых систем в любом трале. От неё зависит не только комфорт перевозки, но и безопасность, износ техники и способность выдерживать перегруз. В этой статье разбираем, чем отличаются рессорная и пневматическая подвеска на полуприцепах, какая подходит для бездорожья, а какая — для трассы и точных нагрузок.

Что такое рессорная подвеска?

Рессорная подвеска — это классическая система на основе листовых рессор, которая широко применяется в тяжёлых полуприцепах.
Рессорная подвеска среднерамного трала-корыто LUXUDA LZC9305TDP
Её основные особенности:
  • Простая и надёжная конструкция
  • Способна выдерживать перегруз без критических поломок
  • Подходит для жёстких условий эксплуатации — просёлки, стройки, грязь
  • Дешевле в обслуживании и ремонте
  • Нечувствительна к качеству дорог
  • Часто комплектуется осями FUWA — проверенным китайским производителем, рассчитанным на нагрузки до 16 тонн на ось

Недостатки:
– Жёсткий ход (высокая ударная нагрузка на груз и раму)
– Невозможность регулировки уровня платформы
Если вы работаете по бездорожью, часто сталкиваетесь с перегрузами, возите тяжёлую технику или работаете в условиях, где ломается всё — рессора ваш выбор.

Что такое пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска — это система с воздушными баллонами и амортизаторами, которая обеспечивает плавную и регулируемую работу.
Пневмоподвеска низкорамного трала AMUR LYR9601TDP
Плюсы пневмы:
  • Комфортный, мягкий ход — меньше трясёт груз, особенно на скорости
  • Возможность регулировать высоту платформы — удобно при погрузке
  • Меньше износ шин и рамы
  • Идеально для трассы, логистики, дорог с покрытием

Минусы:
– Более дорогая в обслуживании
– Боится грязи, влаги, соли и агрессивных сред
– При выходе из строя — не поедешь, нужна сервисная поддержка
Если вы возите дорогостоящую или чувствительную технику, работаете по асфальту, и важно качество езды — пневма даст точность и комфорт.

Подвеска в тралах AMUR, Tongyada, Luxuda — какую выбрать?

На сайте TRAL-DILER.RU вы можете заказать тралы как с рессорной, так и с пневматической подвеской — под ваши задачи и маршруты. Мы работаем напрямую с китайскими заводами, адаптируем технику под ваш тягач, а при необходимости — усиливаем конструкцию, добавляем уширители или меняем тип трапов.

В наличии и на заказ:
  • Тралы с рессорной подвеской — для тяжёлых условий, стройки, бездорожья
  • Тралы с пневмоподвеской — для магистральных перевозок и деликатной техники
  • и другие

Все полуприцепы проходят проверку, имеют ОТТС, гарантию 1 год, доставляем по всей России.

Остались вопросы?
Официальный сайт tral-diler.ru и связаться можно с менеджером по телефону
WhatsApp: +7 (915) 624-22-33