Подвеска — одна из ключевых систем в любом трале. От неё зависит не только комфорт перевозки, но и безопасность, износ техники и способность выдерживать перегруз. В этой статье разбираем, чем отличаются рессорная и пневматическая подвеска на полуприцепах, какая подходит для бездорожья, а какая — для трассы и точных нагрузок.
Что такое рессорная подвеска?
Рессорная подвеска — это классическая система на основе листовых рессор, которая широко применяется в тяжёлых полуприцепах.

Её основные особенности:
Недостатки:
– Жёсткий ход (высокая ударная нагрузка на груз и раму)
– Невозможность регулировки уровня платформы
- Простая и надёжная конструкция
- Способна выдерживать перегруз без критических поломок
- Подходит для жёстких условий эксплуатации — просёлки, стройки, грязь
- Дешевле в обслуживании и ремонте
- Нечувствительна к качеству дорог
- Часто комплектуется осями FUWA — проверенным китайским производителем, рассчитанным на нагрузки до 16 тонн на ось
Недостатки:
– Жёсткий ход (высокая ударная нагрузка на груз и раму)
– Невозможность регулировки уровня платформы
Если вы работаете по бездорожью, часто сталкиваетесь с перегрузами, возите тяжёлую технику или работаете в условиях, где ломается всё — рессора ваш выбор.
Что такое пневматическая подвеска?
Пневматическая подвеска — это система с воздушными баллонами и амортизаторами, которая обеспечивает плавную и регулируемую работу.

Плюсы пневмы:
Минусы:
– Более дорогая в обслуживании
– Боится грязи, влаги, соли и агрессивных сред
– При выходе из строя — не поедешь, нужна сервисная поддержка
- Комфортный, мягкий ход — меньше трясёт груз, особенно на скорости
- Возможность регулировать высоту платформы — удобно при погрузке
- Меньше износ шин и рамы
- Идеально для трассы, логистики, дорог с покрытием
Минусы:
– Более дорогая в обслуживании
– Боится грязи, влаги, соли и агрессивных сред
– При выходе из строя — не поедешь, нужна сервисная поддержка
Если вы возите дорогостоящую или чувствительную технику, работаете по асфальту, и важно качество езды — пневма даст точность и комфорт.
Подвеска в тралах AMUR, Tongyada, Luxuda — какую выбрать?
На сайте TRAL-DILER.RU вы можете заказать тралы как с рессорной, так и с пневматической подвеской — под ваши задачи и маршруты. Мы работаем напрямую с китайскими заводами, адаптируем технику под ваш тягач, а при необходимости — усиливаем конструкцию, добавляем уширители или меняем тип трапов.
В наличии и на заказ:
Все полуприцепы проходят проверку, имеют ОТТС, гарантию 1 год, доставляем по всей России.
Остались вопросы?
В наличии и на заказ:
- Тралы с рессорной подвеской — для тяжёлых условий, стройки, бездорожья
- Тралы с пневмоподвеской — для магистральных перевозок и деликатной техники
- и другие
Все полуприцепы проходят проверку, имеют ОТТС, гарантию 1 год, доставляем по всей России.
Остались вопросы?
Официальный сайт tral-diler.ru и связаться можно с менеджером по телефону
WhatsApp: +7 (915) 624-22-33
WhatsApp: +7 (915) 624-22-33