Китайский бренд Tongya уверенно набирает обороты на российском рынке — и не просто так. В мире тяжёлой техники есть компании, которые делают ставку на массовость, а есть те, кто годами оттачивает технологии, чтобы соответствовать не только требованиям, но и ожиданиям профессионалов.
Tongya Automobile Co., Ltd. относится именно ко второй категории.
Кто такие Tongya?
Основанная в Китае более 20 лет назад, Tongya из обычного завода выросла в одного из крупнейших производителей грузовых прицепов и полуприцепов. Сегодня завод занимает более 400 000 м², имеет более 600 сотрудников и выпускает до 16 000 единиц техники в год. Продукция экспортируется в более чем 40 стран мира, включая Россию, Казахстан, Индонезию, Австралию и страны Африки.
На заводе — современное оборудование, автоматизированные линии сварки и покраски, сертификация ISO, CCC, “Качество Тайшань” и др. То есть это не “гаражный китай”, а предприятие, где контролируется каждый этап — от проектирования до готового изделия.
Tongya Automobile Co., Ltd. относится именно ко второй категории.
Кто такие Tongya?
Основанная в Китае более 20 лет назад, Tongya из обычного завода выросла в одного из крупнейших производителей грузовых прицепов и полуприцепов. Сегодня завод занимает более 400 000 м², имеет более 600 сотрудников и выпускает до 16 000 единиц техники в год. Продукция экспортируется в более чем 40 стран мира, включая Россию, Казахстан, Индонезию, Австралию и страны Африки.
На заводе — современное оборудование, автоматизированные линии сварки и покраски, сертификация ISO, CCC, “Качество Тайшань” и др. То есть это не “гаражный китай”, а предприятие, где контролируется каждый этап — от проектирования до готового изделия.
Что выпускает Tongya
Основные направления продукции:
• Полуприцепы с низкой платформой (тралы)
• Цистерны (для цемента, топлива, жидкостей)
• Скелетные полуприцепы (для контейнеров)
• Самосвальные прицепы
• Санитарные машины (мусоровозы, подметалки, ассенизаторы)
• Спецавтомобили для нефтегазовой и строительной отраслей
Например, один из популярных вариантов для России — низкорамный трал на 3 или 4 оси с усиленной рамой, который может перевозить до 60–80 тонн. Такой полуприцеп отлично справляется с задачами по транспортировке строительной техники, нестандартных контейнеров и других негабаритных грузов по российским дорогам.
Основные направления продукции:
• Полуприцепы с низкой платформой (тралы)
• Цистерны (для цемента, топлива, жидкостей)
• Скелетные полуприцепы (для контейнеров)
• Самосвальные прицепы
• Санитарные машины (мусоровозы, подметалки, ассенизаторы)
• Спецавтомобили для нефтегазовой и строительной отраслей
Например, один из популярных вариантов для России — низкорамный трал на 3 или 4 оси с усиленной рамой, который может перевозить до 60–80 тонн. Такой полуприцеп отлично справляется с задачами по транспортировке строительной техники, нестандартных контейнеров и других негабаритных грузов по российским дорогам.
Официальный партнёр в России — Трал-Дилер
Поставка китайской техники — это не просто “купить и привезти”. Это долгие переговоры, адаптация под климат, законодательство и реальные условия эксплуатации. Именно этим занимается компания Трал-дилер ООО ТРЕЙД, которая является официальным партнёром Tongya в России.
💬 Благодаря прямому контакту с заводом, https://tral-diler.ru может:
• Заказывать технику с индивидуальными характеристиками
• Гарантировать прямую цену без посредников
• Обеспечивать сервис и запасные части в России
• Давать полное сопровождение от заявки до постановки на учёт
Поставка китайской техники — это не просто “купить и привезти”. Это долгие переговоры, адаптация под климат, законодательство и реальные условия эксплуатации. Именно этим занимается компания Трал-дилер ООО ТРЕЙД, которая является официальным партнёром Tongya в России.
💬 Благодаря прямому контакту с заводом, https://tral-diler.ru может:
• Заказывать технику с индивидуальными характеристиками
• Гарантировать прямую цену без посредников
• Обеспечивать сервис и запасные части в России
• Давать полное сопровождение от заявки до постановки на учёт
Лицо компании: Арсений Бадулин
Если вы хоть раз интересовались тралами на YouTube, то наверняка слышали имя Арсения Бадулина. Это человек, который уже 5 лет занимается импортом и продажей полуприцепов, глубоко понимает рынок и напрямую ведёт переговоры с китайскими заводами.
На его каналах вы найдёте:
• Обзоры Tongya и других китайских брендов
• Сравнение моделей
• Советы по выбору и эксплуатации
• Честное мнение от человека, который продаёт то, за что отвечает лично
Арсений — первый в России, кто получил от китайских заводов индивидуальные комплектации под задачи перевозчиков, а не просто “что было на складе”.
На его каналах вы найдёте:
• Обзоры Tongya и других китайских брендов
• Сравнение моделей
• Советы по выбору и эксплуатации
• Честное мнение от человека, который продаёт то, за что отвечает лично
Арсений — первый в России, кто получил от китайских заводов индивидуальные комплектации под задачи перевозчиков, а не просто “что было на складе”.
Соцсети:
🔹 Дзен — https://dzen.ru/traldiler
🔹 VK — https://vk.com/club228804232
🔹 RuTube — https://rutube.ru/channel/18640978
🔹 Instagram — https://www.instagram.com/tral_diler
🔹 YouTube — https://www.youtube.com/@Tral-diler
Почему выбирают Tongya
- Надёжность. Эти полуприцепы реально ходят по России и выдерживают условия от Сибири до Кавказа.
- Выгодная цена. При той же грузоподъёмности и характеристиках — Tongya обходится на 30–40% дешевле европейских аналогов.
- Гибкость. Можно заказать комплектацию под конкретный бизнес: от количества осей до высоты платформы.
- Сервис и поддержка в России через “Трал-Дилер”.
Как заказать
Перейдите на сайт https://tral-diler.ru — и выберите нужную категорию.
Если вы работаете в сфере грузоперевозок и ищете надёжного партнёра — техника Tongya в связке с “Трал-Дилером” и поддержкой Арсения Бадулина — это тот самый «умный выбор». Надёжно, выгодно и с человеческим подходом.