Тралы и Полуприцепы

Обзор новинок 2025 года. Что нового предлагает рынок полуприцепов и тралов

Разное
Арсений Бадулин и обзор новинок 2025 года
Рынок полуприцепов и тралов в России и странах СНГ переживает тектонический сдвиг. На фоне ужесточения условий финансирования, роста утилизационного сбора и ухода европейских брендов с рынка всё больше компаний пересматривают структуру своих автопарков. На первый план выходят китайские производители, предлагающие отличное соотношение цены и качества.

Почему китайские полуприцепы — тренд 2025 года (и не только 2025 года)

1. Стоимость ниже на 30–40%, чем у европейских аналогов.
При этом техника не уступает по базовой надёжности, а в ряде случаев — выигрывает за счёт более современной оснастки и учёта требований к перевозке в СНГ.

2. Быстрая поставка и наличие на складах в России.
Многие модели китайских тралов, контейнеровозов и автовозов доставляются уже в течение 7–14 дней (рабочих). Для срочных проектов — это решающее преимущество.

3. Техника адаптирована под российские условия.
Усиленные лонжероны, многослойное антикоррозийное покрытие, пневмосистемы WABCO и тормоза ABS — всё это сегодня входит в базовую комплектацию китайских полуприцепов.

Что нового в 2025 году: обзор ключевых моделей

AMUR LYR9402TCL — автовоз нового поколения

Автовоз
  • Автономная система гидрофикации — Не требует отдельного гидроблока в тягаче — достаточно подключения питания. Это экономит время и упрощает логистику.
  • Гидравлическое козление и удлинение платформы — Позволяет адаптировать платформу под разные типы кузова и автомобилей. Отлично подходит для машин с низким клиренсом.
  • Простая и надёжная механика — Подъёмные механизмы — винтовые, что исключает зависимость от сложных гидросистем и делает эксплуатацию максимально предсказуемой.
  • Усиленная пневматическая подвеска. 2 оси BPW по 10 тонн, регулируемая пневмоподвеска, резина 245/70 R17,5 — комфорт и надёжность даже при полной загрузке.

Среднерамный трал TONGYADA CTY9804TDPS

Среднерамный трал TONGYADA CTY9804TDPS
  • Высокопрочная сталь Q355B. Аналог европейской стали S355JR. Используется в строительстве мостов, техники и металлоконструкций. Гарантирует жёсткость и срок службы конструкции.
  • Подвеска под задачи. 4 оси, 1-я пневмоподъёмная, остальные — рессорные с нижним расположением. Управляемость и адаптация под дорожные условия.
  • Механические трапы трёхпружинные. Устойчивые, широкие (1000 мм), подходят для техники любой массы и гусеничной базы.

  • Колёса и тормоза Шины 11.00R20, двухскатка. Тормозная система — двухконтурная барабанная с ABS. Безопасность и контроль даже при полной загрузке.

Полуприцеп самосвальный AMUR LYR9602ZX — задняя выгрузка

Самосвальный полуприцеп AMUR LYR9602ZX
  • Заданяя разгрузка. Идеальное решение для перевозки сыпучих и объемных грузов. Вы сокращаете количество рейсов, снижаете расходы на топливо и амортизацию.
  • Надёжная ходовая часть FUWA, алюминиевые диски, двухскатная резина: Triangle 385/65R22.5
  • Тормозная система — SORL, WABCO, ABC
  • Быстрая доставка по России от официального дилера TRAL-DILER.RU
Более подробно о новинках — можно узнать на официальном сайте TRAL-DILER.RU
А также в обзорах на канале "Арсений Бадулин | Тралы и Полуприцепы"

Лизинг и поддержка — важный фактор роста

Компании, закупающие технику, отмечают: появление гибких лизинговых программ от TRAL-DILER и других дилеров упростило переход на китайскую технику. Первоначальный взнос от 10%, быстрая заявка, налоговая оптимизация — всё это делает технику доступной даже для небольших логистических компаний и ИП.

Когда китайский полуприцеп/трал — разумный выбор

  • Вам срочно нужен полуприцеп, автовоз, трал под контракт, но нет 4–6 млн на покупку европейского.
  • Вы не хотите ждать 3 месяца поставку из Европы.
  • Вам важна гарантия, запчасти и сервис в России.
  • Вы понимаете, что техника — инструмент, а не статус. Она должна работать и окупаться.

Что ожидать в ближайшие годы

По данным профильных агентств, к концу 2025 года доля китайских полуприцепов на рынке РФ и СНГ может превысить 60%. Уже сейчас среди новых регистраций преобладают модели AMUR, TONGYADA, LUXUDA и CIMC. И это не просто следствие ухода европейцев — это смена парадигмы.
Если ещё год назад китайские полуприцепы воспринимались как компромисс, то сегодня — это осознанный выбор логистических компаний, которым важны скорость, экономия и надёжность. 2025 год — лучшее время, чтобы обновить парк, пока рынок не перегрет.

Чтобы подобрать полуприцеп под ваш бизнес, рассчитать условия лизинга или уточнить технические характеристики — обратитесь к нашему менеджеру. Мы поможем найти оптимальное решение.